О компании

Корпоративные ценности
Можно выйти на отличный уровень сервиса, доведенного до автоматики завода, но не видеть при этом конкретного клиента. В этом случае главный критерий стандарт обслуживания, а не восприятие клиентом оказанной услуги и его лояльность. Главное скорость, качество, производительность. Это завод. Вопрос, вернется ли клиент завтра и расскажет друзьям?
- Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья деятельность влияет на общую результативность деятельности компании.
- Принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности компании. Добросовестное отношение к своим обязанностям.
- Нацеленность сотрудника на поиск, разработку, выбор наиболее оптимальных способов решения задач. Трудовая деятельность приобретает творческий характер, что создает общую хорошую атмосферу увлеченности своей работой.
- Трудовая деятельность положительно влияет на личностное развитие.
- Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность рабочего взаимодействия, что является условием установления доброжелательных отношений в коллективе.
Примером данной ситуации служат авторизованные сервисные центры, которые стремятся к роботизации процессов. И если недавно это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований клиентов к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.